бросил пить и продолбал эполеты
Судя по всему, фандомные люди различают друг друга по запаху или еще каким невидимым и неуловимым приметам.
Девятиклассница играет в Андертейл и радостно мне говорит после урока, что сразу подумала, что я похожа на Альфис и я в теме. И обняла.
Потом оказалось, что мы сидели в стивеночатике. Но все равно прелесть.
Девятый класс вообще был ужасно трогательным, спросили сразу (тайно) "Вы же по-другому будете вести, да?" - ну то есть, буду ли я на них кричать, как Т.А. расстроились, что я у них не буду больше.
Урок был последним, так что я позволила себе шутить шутки про "У тебя умное лицо, иди к доске", да и в целом в какой-то момент расслабилась и решила, что напрягаться и строить серьезного человека мне тяжело и выматывает,так что начала с ними общаться - по теме, с диктовкой, с доской, с заданиями, но дружелюбно.
Девятиклассница играет в Андертейл и радостно мне говорит после урока, что сразу подумала, что я похожа на Альфис и я в теме. И обняла.
Потом оказалось, что мы сидели в стивеночатике. Но все равно прелесть.
Девятый класс вообще был ужасно трогательным, спросили сразу (тайно) "Вы же по-другому будете вести, да?" - ну то есть, буду ли я на них кричать, как Т.А. расстроились, что я у них не буду больше.
Урок был последним, так что я позволила себе шутить шутки про "У тебя умное лицо, иди к доске", да и в целом в какой-то момент расслабилась и решила, что напрягаться и строить серьезного человека мне тяжело и выматывает,так что начала с ними общаться - по теме, с диктовкой, с доской, с заданиями, но дружелюбно.
В прошлом мае я ходила на аниме-фест и встретила своих учениц. И не спряталась - ну а чего стесняться?
Семиклассница носила мне сёдзе-мангу, которую очень любит.
Другая семиклассница показывала киндеры из 90-х. Мы с ностальгией обсудили эти чудесные фигурки.
Выпускница зовёт меня на ты. Она - капитан моей команды на ЧГК.
Хороший учитель не обязан быть строгим учителем. Так что ты всё правильно сделала )
Не каждый урок должен быть праздником смеха. И панибратство ни к чему. Но момент, когда они понимают, что ты своя чуточку больше, чем кажется, - бесценен)
Самое интересное, что я вела уже у них с напарницей, нам Т.А. просто не давала слова сказать самим - и они молчали. У меня она сидела, ничего не говорила - и класс как-то расшевелился, особенно когда речь зашла про применение формалина х)
Учитывая, что у меня с ними был последний урок (я справилась, справилась!) - думаю, ничего плохого не случится, если я продолжу с девочкой общаться вне школы.