бросил пить и продолбал эполеты
Давненько у нас не было отзывов на кино, не находите?
Ну, давайте поговорим.
Надо сказать, что к японскому кинематографу в целом я отношусь несколько... настороженно. Не то срабатывает какое-то внутреннее предубеждение, не то разум разбалован не шибко замороченными западными боевичками типа Мстителей (на кои я периодически заваливаюсь с подругой), но подступиться к японским фильмам всякий раз мне довольно сложно. Но, в рамках киномарафона (удобная штука, доложу я вам, особенно для таких людей, как я: которые просто так фильмы не смотрят, потому что им банально лень) мне выпал фильм "Ахиллес и черепаха". И логично, в общем-то: в мой главный сквик в виде фильмов о любви он не попадает, смотреть интересненько так.
Знаете ли вы апорию Зенона "Ахиллес и черепаха"? Молодцы, возьмите с полки пирожок. Ах, моё детство, книжки про рассеянного Магистра... *утирает ностальгическую скупую слезу. Магистр к фильму отношения не имеет*.
Итак, о фильме. Я не смотрела всю трилогию, заключительной частью которой является этот фильм, я ни разу не слышала имя режиссёра, но фильмы с мыслью "Не сдамся!" я люблю. Не как мотиваторы.... хотя в какой-то мере. пожалуй, и да... но просто вот люблю я такие штуки. На фоне ФБ, в которую я вляпалась с грацией слона, и Пути Художника, в который я влезла с примерно такой же грацией, очень успокаивает. Ещё и про художника - вот уж где дело!
Фокус в том, что фильм - не просто о поиске себя. Не драма, не комедия. Немножко - история Золушки, немного - очень жёсткий сарказм над современным искусством. Всего по чуть-чуть, и результат фееричен. Здорово.
Из минусов отмечу, что самоубийств действительно было несколько многовато. Немного даже неприятно, признаться. И ещё - Матису слегонца... умом не крепок. У него был талант - крошечный, зато полностью свой. Он сумел его развить вплоть до приятного (лично мне, я не авторитет, но мнение-то моё) глазу, и что он делает? Он просто-напросто берёт и подчиняется другим. Не в искусство лезет, а в новаторство, и лезет крайне неудачно.
На самом деле это очень страшный фильм. Он не о нахождении себя - он о потере себя. О том, как не надо искать. И главная беда Матису не только в том, что он потерял себя, но и в том, что туда он утащил свою жену, которая помогала ему даже в самых сумасшедших идеях. Только вот они оба и были такие - сумасшедшие.
Он - сумасшедший. Хорошо, что она ушла. Плохо, что слишком поздно.Ещё хуже - что вернулась
Я понимаю, что концовка тут должна быть хорошей, только мне она всё равно не нравится.
zrtd, спасибо за фильм!
ах да
СПОЙЛЕРЫ
Ну, давайте поговорим.
Надо сказать, что к японскому кинематографу в целом я отношусь несколько... настороженно. Не то срабатывает какое-то внутреннее предубеждение, не то разум разбалован не шибко замороченными западными боевичками типа Мстителей (на кои я периодически заваливаюсь с подругой), но подступиться к японским фильмам всякий раз мне довольно сложно. Но, в рамках киномарафона (удобная штука, доложу я вам, особенно для таких людей, как я: которые просто так фильмы не смотрят, потому что им банально лень) мне выпал фильм "Ахиллес и черепаха". И логично, в общем-то: в мой главный сквик в виде фильмов о любви он не попадает, смотреть интересненько так.
Знаете ли вы апорию Зенона "Ахиллес и черепаха"? Молодцы, возьмите с полки пирожок. Ах, моё детство, книжки про рассеянного Магистра... *утирает ностальгическую скупую слезу. Магистр к фильму отношения не имеет*.
Итак, о фильме. Я не смотрела всю трилогию, заключительной частью которой является этот фильм, я ни разу не слышала имя режиссёра, но фильмы с мыслью "Не сдамся!" я люблю. Не как мотиваторы.... хотя в какой-то мере. пожалуй, и да... но просто вот люблю я такие штуки. На фоне ФБ, в которую я вляпалась с грацией слона, и Пути Художника, в который я влезла с примерно такой же грацией, очень успокаивает. Ещё и про художника - вот уж где дело!
Фокус в том, что фильм - не просто о поиске себя. Не драма, не комедия. Немножко - история Золушки, немного - очень жёсткий сарказм над современным искусством. Всего по чуть-чуть, и результат фееричен. Здорово.
Из минусов отмечу, что самоубийств действительно было несколько многовато. Немного даже неприятно, признаться. И ещё - Матису слегонца... умом не крепок. У него был талант - крошечный, зато полностью свой. Он сумел его развить вплоть до приятного (лично мне, я не авторитет, но мнение-то моё) глазу, и что он делает? Он просто-напросто берёт и подчиняется другим. Не в искусство лезет, а в новаторство, и лезет крайне неудачно.
На самом деле это очень страшный фильм. Он не о нахождении себя - он о потере себя. О том, как не надо искать. И главная беда Матису не только в том, что он потерял себя, но и в том, что туда он утащил свою жену, которая помогала ему даже в самых сумасшедших идеях. Только вот они оба и были такие - сумасшедшие.
Он - сумасшедший. Хорошо, что она ушла. Плохо, что слишком поздно.Ещё хуже - что вернулась
Я понимаю, что концовка тут должна быть хорошей, только мне она всё равно не нравится.
zrtd, спасибо за фильм!
ах да
СПОЙЛЕРЫ

Всё дело в названии. Как Ахилесс не мог догнать черепаху в той задачке-парадоксе (ну вы знаете наверное), так автор иногда не может угнаться за модой. Надо ли это кому - вопрос другой.
А вообще Такеши славен прежде всего лентами про якудзу. Эти его фильмы о самокопании и поиске себя очень необычны.
Спасибо, буду знать) Про якудзу мне вряд ли зайдёт, немного не моя тема, а вот конкретно "Ахиллес" понравился, может, когда-то и до других фильмов доберусь.
совершенно согласна.
и мне очень нравится эта игра в названии. о том, что ахиллес никогда не сможет догнать черепаху )
пожалуйста, я рада, что фильм понравился )))
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/7fb7mh54 ответственность о неуведомление об открытии счета в иностранном банке
33490-+