22:34

бросил пить и продолбал эполеты
Что-то я сегодня зацепилась за тему эвтаназии и абортов.
Для определённой категории людей спорные утверждения, а вообще кому-то просто может быть неприятно

@темы: недооформившиеся мысли

Комментарии
15.12.2014 в 23:04

дойдя до дна - начинай бурить
Согласна.

У нас вот снизу лежит и стонет парализованный овощ после инфаркта. Жене нервы мотает уже не первый год. Семейка была та ещё, были "один сатана": она гром-баба, которая только и делала, что орала на всю семью. Я столько лет просыпалась под её крики, когда её внучка подо мной жила. Внучка красилась в колледж, а она орала, чтобы та умылась, и так продолжалось каждый день пока внучка не съехала. Он какой-то мутный тип, с одной стороны затюканный ею, с другой - не обладающий хорошим характером в принципе.

И если бы со мной что случилось, т-т-т, я бы не хотела быть овощем. Ведь из длительной комы выходиь трудно, а вроде, порой и невозможно, когда всё вконец атрофируется.

И насчёт абортов за. Всякие бывают ситуации. Бывает, что как ни предохраняйся, а всё равно залетаешь почему-то. У знакомой было. Но если не готова иметь ребёнка, зачем мучить его и себя? Зачем плодить нелюбимых моральных калек, очередную "дрянь такую"? Лучше жить своей жизнью. А насчёт калек физических - был абсурдный прецедент, кажется, в Германии. Группа инвалидов протестовала против ранней диагностики и выпила плода. Мол, он такой же, как мы, тоже жить хочет.
Ну решил кто-то оставить, так зачем героя из себя корчить? Дело личное.
16.12.2014 в 21:42

бросил пить и продолбал эполеты
Вот и я бы не хотела. И умирать в болях, если что-то случится, у меня тоже нет ни малейшего желания.

Аборт - дело личное, имхо. Потому что не делать его "ведь это убийство", а потом получить очередную голытьбу или что похуже... Брр. Но решение оставить и героизм вообще никак не сопряжены. Это выбор и все знали, что за этим последует, так что возносить таких людей чуть ли не в сонм святых не следует.
16.12.2014 в 21:50

дойдя до дна - начинай бурить
Потому что не делать его "ведь это убийство", а потом получить очередную голытьбу или что похуже... Брр.

Вот и я так считаю.
24.12.2014 в 20:51

На счет эвтаназии согласна на все сто. Хоть до меня все сказали, но, скажу, что это оправдано только в случае, если человек не может бороться. а если может, но не хочет - надо заставлять. Туманно объяснила свою мысль, конечно.

А аборт... Это, прежде всего, проверка самого себя и партнера на искренность и верность. На способность сделать все для женщины, попавшей в такую ситуацию и для еще нерожденнго и в будущем рожденного ребенка. Эту задачу должен брать на себя мужчина. И тут уже играет роль не любовь, а грубый расчет на чувствах: любит - горы свернет, не любит - пальцем не шевельнет. И никакой слезливой драматургии, просто цинизм и меркантильность. И тут уже решает женщина, а мужчина создает условия для того, чтобы женщина выбрала тот или иной путь. Но, опять же, все на принципах доверия.
24.12.2014 в 22:08

бросил пить и продолбал эполеты
Pandem, а если может, но не хочет - надо заставлять
Согласна. Эвтаназия - только для совершенно безнадёжных случаев.

Знаешь, я вот не соглашусь, что задачу с абортом должен брать на себя мужчина. Это то решение, которое либо принимается совместно, либо, если мужчина по какой-то причине самоустраняется, только женщина, без влияния извне. Но в любом случае это действительно никакой слезливой драматургии, просто цинизм и меркантильность.
25.12.2014 в 01:58

Про то, что должен брать на себя мужчина - имелось ввиду не самое решение аборта (боже упаси), а на способность к заботе. Ни одна здравомыслящая женщина, глядя на то, как партнер себя ведет в решающий момент, не станет делать аборт, если мужчина знает, что ему надо делать и делает. Особенно сюда входит, рассматривая случай молодой пары, как минимум, роспись (свадьба - не вариант, нужды будущего ребенка важнее), поиск жилья, пусть даже съемного, работа, которая предполагает собой карьерный рост и рост зарплаты в целом. Женщина в этом случае остается за бортом и с пузом. В лучшем случае она полгода проработает где-то. Или закончит семестр института. А потом что? Как минимум, два года сидения дома с ребенком. А кто, все же, содержит и того и другого? Правильно, мужчина. И именно в этой ситуации ИМЕННО мужчина должен просматривать свои действия на два шага вперед.
26.12.2014 в 12:41

дойдя до дна - начинай бурить
Насчёт борьбы - случай тоже спорный. Не все борцы и не все хотят. Был случай. парень заболел энцефалитом. Изучил кучу информации, обошёл всех врачей, каких мог и понял, что случай безнадёжен. Всё, что ему светит - паралич и овощное состояние. И он покончил с собой, ушёл, пока мог решить это сам. Вот я тоже порой думаю, что много историй-мотиваторов про героев без ног и рук, но сама бы не потянула и предпочла бы смерть ампутации или чему-то такому. Сложный, конечно, это вопрос. Можно долго его рассусоливать.

Стонущий дядька снизу - как раз не борец по натуре. Ведь вот некоторые пытаются зацепиться за угасающее сознание и делают всё, что могут: книги читают, выполняют какую-то специальную гимнастику для лежачих и с ограниченной подвижностью, чтобы совсем не растекаться в лужу. Так делала моя бабушка. А этот, пока ещё что-то соображал, сам отказывался это делать. Ему накидывали одеяло на лицо - он даже не просил его убрать, лежал и сознательно превращался в овощ, не видя перспектив. Судя по тому, что я о них знаю - человек явно задавленный жизнью, проживший не свою жизнь. Но там такая семейка, что все друг друга стоят.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail