бросил пить и продолбал эполеты
Koizumi-san - Хм. У тебя не помню постов о живописи, во!
...
Итак, живопись.
На самом деле я её очень люблю - правда, люблю! Но катастрофически не разбираюсь и Моне от Мане отличаю обычно не сразу. Хотя ладно, шучу.
Вообще в идеале я бы хотела уметь посмотреть на картину в музее и выдать сразу какую-то эпичную речь о её значении, средствах и прочем, но вообще-то для меня существует один критерий - зацепило или нет. Если нет, то я могу спокойно признавать значение картины в мировой культуре и блаблабла, но сама её любить не буду и, в общем-то, думаю, это нормально. Восприятие живописи, да и искусства в целом, вещь весьма и весьма субъективная.
Я уже рассказывала историю "Парусников" Шарля Котте, но повторю еще раз кратко - да, это малоизвестная картина малоизвестного художника, висящая в музее провинциального города. Да. В ней нет глубинной идеи, но, тем не менее, я провела возле нее около двадцати минут. Просто вот не могла отлипнуть, она меня очаровала.
Парусники
Но я в тот раз провела в музее действительно много времени и я вышла оттуда с трясущимися руками, потому что энергетика, не энергетика, но эмоциональный заряд я получила огромнейший.
Невероятно нежно люблю импрессионистов. Это, это.. Реальность через призму видения, зыбкое, но в то же время настоящее - люблю искренне, сил нет.
Ван Гога обожаю. Каждый мазок. Его можно рассматривать вечно, потому что, на мой вкус, никто не мог так передать жизнь. Его цвета, все - ааах, это завораживает. (серию Доктора про Ван Гога тоже люблю очень,пищала практически)
Ван Гог
Из русских люблю Федотова и Серебрякову, особенно Серебрякову. Федотова - за то, что каждая картина у него отдельная история, Серебрякову - за то, что можно назвать "песнью тела". "Игроков" Федотова люблю и боюсь одновременно, однажды был кошмар, который разворачивался в мире этой картины. Люблю историю о том, что в центральной раме - зеркало, в котором никто не отражается.
"Девочки-сильфиды" Серебряковой у меня на обоях рабочего стола на ноуте.
Федотов
Серебрякова
В общем, как-то так.
...
Итак, живопись.
На самом деле я её очень люблю - правда, люблю! Но катастрофически не разбираюсь и Моне от Мане отличаю обычно не сразу. Хотя ладно, шучу.
Вообще в идеале я бы хотела уметь посмотреть на картину в музее и выдать сразу какую-то эпичную речь о её значении, средствах и прочем, но вообще-то для меня существует один критерий - зацепило или нет. Если нет, то я могу спокойно признавать значение картины в мировой культуре и блаблабла, но сама её любить не буду и, в общем-то, думаю, это нормально. Восприятие живописи, да и искусства в целом, вещь весьма и весьма субъективная.
Я уже рассказывала историю "Парусников" Шарля Котте, но повторю еще раз кратко - да, это малоизвестная картина малоизвестного художника, висящая в музее провинциального города. Да. В ней нет глубинной идеи, но, тем не менее, я провела возле нее около двадцати минут. Просто вот не могла отлипнуть, она меня очаровала.
Парусники
Но я в тот раз провела в музее действительно много времени и я вышла оттуда с трясущимися руками, потому что энергетика, не энергетика, но эмоциональный заряд я получила огромнейший.
Невероятно нежно люблю импрессионистов. Это, это.. Реальность через призму видения, зыбкое, но в то же время настоящее - люблю искренне, сил нет.
Ван Гога обожаю. Каждый мазок. Его можно рассматривать вечно, потому что, на мой вкус, никто не мог так передать жизнь. Его цвета, все - ааах, это завораживает. (серию Доктора про Ван Гога тоже люблю очень,пищала практически)
Ван Гог
Из русских люблю Федотова и Серебрякову, особенно Серебрякову. Федотова - за то, что каждая картина у него отдельная история, Серебрякову - за то, что можно назвать "песнью тела". "Игроков" Федотова люблю и боюсь одновременно, однажды был кошмар, который разворачивался в мире этой картины. Люблю историю о том, что в центральной раме - зеркало, в котором никто не отражается.
"Девочки-сильфиды" Серебряковой у меня на обоях рабочего стола на ноуте.
Федотов
Серебрякова
В общем, как-то так.
А, еще не упомянула Мунка и Магритта, но пост править не буду, сил нет