бросил пить и продолбал эполеты
1. Девятая жизнь Луи Дракса
Странный фильм, с которым пришлось переспать. И все же я так и не решила, нравится он мне или нет.
То есть - начало вот интересное, середина тоже, ближе к концу начинает по ощущениям провисать, а потом опять интересно. Ну ой.
В целом, конечно, скорее понравилось - финальный плоттвист оказался вполне обоснован и выведен достаточно плавно. Вот мистическая часть не понравилась. То есть я вот понимаю, что для истории вся эта телепатическая связь нужна, но мне она показалась неудачной. А вот параллельное повествование было крайне увлекательным.
С хомяками, конечно, мальчик мудак.
Вообще я читала о спйлр раньше, так что было весьма увлекательно об этом посмотреть и задуматься. О нехороших вещах задуматься, если честно. Впрочем,ладно, не об этом речь.
Сочувствую ли я матери? Эм, нет. Я понимаю ее мотивацию, но сочувствовать не могу. Я вообще в этом фильме никому не могу сочувствовать, честно говоря.
2. Лицо со шрамом
Про фильм впервые услышала у "Скандально неизвестный сценарист" - ах, моя любовь! Вот и пришелся повод посмотреть.
И... вау. Я не очень люблю, как правило, такого рода фильмы, но "Лицо со шрамом" мне понравился. Не зацепило, но понравилось. Во-первых, я все же впервые увидела, как играет Аль Пачино - я в восхищении, королева в восхищении. Серьезно, ему действительно хочется верить. Его герой мудак, и, что для меня ценно, его не оправдывают, но живой, но очень и очень существующий. И нет, его попытки в семейность не делают его лучше - семейность Монтано деспотична, опасна и управляюща.
Эта финальная панорама, Тони Монтана в бассейне, у подножия декоративной херовины с надписью "Мир у твоих ног" - это то, что я буду приводить теперь в пример, когда речь зайдет о разных средствах выражения разных сфер искусства. Это - замечательный пример выражения идеи кинематографом, выражения бессловесного, выражения. Красиво. Очень.
3. Джейн Эйр
Люблю книгу, не смотрела ни одной экранизации.
Ах, британцы, как, ну как они ухитряются так незамутненно и легко приторговывать своей национальной идентичностью? Этот визуал, и костюмы - ну красота же.
К сожалению, визуальной красотой, в основном, и ограничились. Актриса мне еще с Алисы бертоновской не нравится, и Джейн в её исполнении мне тоже не понравилась.
А еще, еще, еще мне не хватило РАЗГОВОРОВ. Серьезно, вся красота книги была именно в разговорах, но, увы, нет. Вообще порезали странно - сюжетно вроде как все оставили, но моменты эмоционально-психологичные урезали. Хотя нет, это не странно, это всегда так делают. УВЫ. УВЫ.
Плюс, я так и не смогла определиться, как же мне относиться к перекроенному таймлайну. Такое чувство, что снимали для людей, которые читали и помнят сюжет, и могут сцены идентифицировать. Хотя... Ах да, БРИТАНЦЫ. Снимали для своих, видимо.
Странный фильм, с которым пришлось переспать. И все же я так и не решила, нравится он мне или нет.
То есть - начало вот интересное, середина тоже, ближе к концу начинает по ощущениям провисать, а потом опять интересно. Ну ой.
В целом, конечно, скорее понравилось - финальный плоттвист оказался вполне обоснован и выведен достаточно плавно. Вот мистическая часть не понравилась. То есть я вот понимаю, что для истории вся эта телепатическая связь нужна, но мне она показалась неудачной. А вот параллельное повествование было крайне увлекательным.
С хомяками, конечно, мальчик мудак.
Вообще я читала о спйлр раньше, так что было весьма увлекательно об этом посмотреть и задуматься. О нехороших вещах задуматься, если честно. Впрочем,ладно, не об этом речь.
Сочувствую ли я матери? Эм, нет. Я понимаю ее мотивацию, но сочувствовать не могу. Я вообще в этом фильме никому не могу сочувствовать, честно говоря.
2. Лицо со шрамом
Про фильм впервые услышала у "Скандально неизвестный сценарист" - ах, моя любовь! Вот и пришелся повод посмотреть.
И... вау. Я не очень люблю, как правило, такого рода фильмы, но "Лицо со шрамом" мне понравился. Не зацепило, но понравилось. Во-первых, я все же впервые увидела, как играет Аль Пачино - я в восхищении, королева в восхищении. Серьезно, ему действительно хочется верить. Его герой мудак, и, что для меня ценно, его не оправдывают, но живой, но очень и очень существующий. И нет, его попытки в семейность не делают его лучше - семейность Монтано деспотична, опасна и управляюща.
Эта финальная панорама, Тони Монтана в бассейне, у подножия декоративной херовины с надписью "Мир у твоих ног" - это то, что я буду приводить теперь в пример, когда речь зайдет о разных средствах выражения разных сфер искусства. Это - замечательный пример выражения идеи кинематографом, выражения бессловесного, выражения. Красиво. Очень.
3. Джейн Эйр
Люблю книгу, не смотрела ни одной экранизации.
Ах, британцы, как, ну как они ухитряются так незамутненно и легко приторговывать своей национальной идентичностью? Этот визуал, и костюмы - ну красота же.
К сожалению, визуальной красотой, в основном, и ограничились. Актриса мне еще с Алисы бертоновской не нравится, и Джейн в её исполнении мне тоже не понравилась.
А еще, еще, еще мне не хватило РАЗГОВОРОВ. Серьезно, вся красота книги была именно в разговорах, но, увы, нет. Вообще порезали странно - сюжетно вроде как все оставили, но моменты эмоционально-психологичные урезали. Хотя нет, это не странно, это всегда так делают. УВЫ. УВЫ.
Плюс, я так и не смогла определиться, как же мне относиться к перекроенному таймлайну. Такое чувство, что снимали для людей, которые читали и помнят сюжет, и могут сцены идентифицировать. Хотя... Ах да, БРИТАНЦЫ. Снимали для своих, видимо.