14:44

бросил пить и продолбал эполеты
Все разные, один я одинаковый

Не люблю я двуличия и высокомерия. Не люблю, когда устраивают показательные "Я не играю в игры, не смотрю сериалы, читаю тока бумажные книги, не смотрю телевизор и в интернете не сижу, я нитакойкаквсе". (пишет чувак в интернете)
Аррр.
А я - такой. Немного задрочу в игрушки, смотрю сериалы, электронные книги. И в интернете могу сутками торчать, прикиньте? И ещё имею наглость писать такую банальнейшую вещь, как фики. Правда, факт: телевизор не смотрю. Но остальное-то... А с каким пафосом подаёт!
Правда, вот беда: я, если смотреть по её критериям, такая, как все, но мне, в отличие от нитакой её, не надо доказывать себе постоянно правильность моего выбора и заставлять себя чувствовать себя личностью. Я и так счастлива и - о ужас! - ощущаю себя цельной. И мне хорошо, представляете? Я учусь на любимом факультете, я занимаюсь интересующими меня делами, у меня есть люди, с которыми мне хорошо как трещать часами, так и молчать на пару. У меня нет такого, что "Надо учиться - я не хочу, но учусь". Прикиньте, я хочу это делать, потому что люблю своё занятие.
Не пост, а какое-то самолюбование получилось, тьфу.
А вообще мне что-то эти все "нитакие" так в глазах сливаются последнее время... Куда ни плюнь, все "нитакие". Одни "нитакие" смотрят сериалы и играют в игры, другие "нитакие" читают только бумажные книги и проводят дни за учебой (и попробуй им предложить почитать что-то или выскажи отличное от их мнение, так сразу "Ты мне навязываешь свою точку зрения!").
Не поймите меня неправильно: я не имею ничего против оригинальности ровно до того момента, пока эта "оригинальность" и "нитакость" не становятся единственным, что отличает их от других. Спроси меня, что я знаю про Момо и я отвечу: "Она весёлый человек, у неё незашоренное мышление и нет предубеждений, ещё она очень контактная и с ней можно разговаривать обо всём от средств незаметно отравить проходящую мимо тётушку и до любимой кукляшки. А ещё она предложила мне быть натурщицей, круто одевается и красит волосы в разные цвета". Спроси про Е., пост которой меня сподвиг на эту запись, и что я вспомню? Ну, много учится... Ну, две собаки есть... Ну, эээ...эээ...
Она была интересным и хорошим собеседником класса до десятого, пожалуй: были разные хобби, было о чём поговорить. А сейчас что? Одна учеба в голове и "янитакая, а ты неправа и не навязывай мне своё мнение".

@темы: недооформившиеся мысли

Комментарии
29.01.2015 в 12:58

кхм, на минуточку, я все вижу :susp: не смотря на то, что я ушла с дневников, я все еще читаю тебя. мне интересно быть с тобой даже просто читая твои посты анонимно.
этот пост был адресован не тебе - начнем с этого. этот пост был адресован МНЕ, человеку, пора менять что-то в своей жизни. я писала не ПРО СЕБЯ, а СЕБЕ, чтобы каждый день видеть эту запись и хоть что-то делать каждый день ради своей мечты. ну, в конце концов, что и помечтать нельзя?:laugh:

прежде, чем осуждать человека, попробуй поставить себя на его место. задай вопрос: почему он делает так? что заставляет его быть таким? почему он изменился? и как вдохнуть в него жизнь заново? ТЫ ЖЕ ПОДРУГА, емоё....
и еще: у меня три собаки - это раз. я ненавижу заглавную букву Е в своем имени - это два.
насчет интересов - неужели, ты думаешь, что у меня они убавились? неужели ты считаешь, что если я не говорю о них вслух, значит у меня их нет, а в голове у меня одна учеба?
У МЕНЯ ЗАЩИТА ДИПЛОМА И ЗНО В ОДНУ НЕДЕЛЮ. сейчас это важнее, чем все, чем я занималась всю жизнь. потому что от этого зависит, сбудется моя мечта, или нет. а для этого надо что-то делать и отдавать нужно много.
мне хватает, что никто не поддерживает меня в моих начинаниях. я привыкла.
просто прежде чем писать такие посты, подумай, а стоит ли лить на человека грязь вместо того, чтобы просто разобраться ПОЧЕМУ ОН ЭТО СДЕЛАЛ?
хотя, знаешь, я думаю, ты не просто так это написала. скажи, что случилось? может, ты просто устала и, увидев мой пост, ты решила избавиться от эмоций?

в любом случае, было бы сейчас неправильным на тебя злиться за такой пост. потому что... ну, потому что мы же подруги, а как можно злиться на друзей? как можно говорить о них плохо? :weep2:
моя мама как-то сказала, что мы со временем перестанем общаться в силу того, что у нас просто не будет хватать времени на старых друзей. так, разве это повод разрывать дружбу?

*подумав* ааааа, я поняла! ты обиделась за то, что я в скайп не захожу *явсепонял* :rotate::gigi:
30.01.2015 в 05:00

Ну и так, в продолжение банкета. Учиться меня заставила мама и бросить это я не могу. Хотя бы потому, что я уже в конце пути. Не долго мне мучиться осталось. Ты не поймешь, пока не поставишь себя на моё место. Не поймешь, каково это, когда твои же родители заставляют делать тебя то, что тебе не нравится. А пока ты и бросаешь такие мысли типа: "я делаю то, что мне нравится. Завидуйте". Тебе же всегда волю в выборе давали. Как ты поймешь? Я тебе же сто раз об этом говорила. Значит, ты меня не слушала.
И ещё - истинные друзья за спиной не осуждают. А потому подумай - чем сейчас ты лучше меня.
Знаешь, а я думаю, что это пиар. Чёрный, жёсткий, гадкий. Ты просто хочешь обратить на себя внимания. Моими словами. Как будто бы обсуждать нечего,кроме как меня обсирать.
И это уже не в первый раз. Ты все время писала обо мне плохое здесь. Ты нормальная подруга после этого?
Я не понимаю, 2 месяца назад у нас все было хорошо. А ты вспоминаешь обиды годней давности....
А потому мораль: "проще осудить человека, чем понять его. Проще говорить о себе-любимой, чем о том, кто считает тебя другом и облить его грязью"
30.01.2015 в 21:31

бросил пить и продолбал эполеты
Вот просто как можно было в первом сообщении сделаь правильные выводы, чтобы во втором сделать неправильные... :facepalm3:
30.01.2015 в 22:00

да нет, в обоих постах я сказала одно и то же, просто в первом я старалась быть к тебе дружелюбной, а во втором - то, что меня грызло всю ночь
просто мне обидно, что ты не можешь или не хочешь понять меня, а постоянно поливаешь грязью. именно поливаешь. за спиной
или мне вспомнить твои предыдущие посты? где ты рассказывала всем, какая у тебя подруга чмо? и из-за которых мы месяцы не разговаривали.
знаешь, реально обидно, что ты можешь сделать такое за глаза. то есть формально я не должна была об этом знать.
получается, что ты просто не хочешь читать между строк. такие посты - это не высокомерие, а крик о помощи. и если человек решился написать такое, значит он действительно нуждается в поддержке.
ты даже не спросила меня: "что за тпшность?" ты просто начала крутить свою шарманку, говорить о том, что ты счастлива, что ты занимаешься тем, чем тебе нравиться заниматься.
так вот, я счастлива за тебя. однако, ситуации бывают разные. и люди бывают разные. и родители у них тоже бывают разные.
ты даже не удосужилась поставить себя на мое место...
ибо не осуждай человека, ведь ты по истине не знаешь, через что ему пришлось пройти. даже если он и говорил об этом, ты не почувствуешь это - для тебя это как ветер в ушах.
поэтому я и не осуждала тебя. никогда не писала о тебе плохо. никогда не говорила о тебе плохо.
и все эти "ты мне навязываешь", как я поняла, ты тоже не понимала. не понимала, что люди некоторые должны САМИ придти к этому, чтобы понять, что это круто. им необходимо время.
ведь если подумать - я сама пришла и к Рыбаку, и к а-ха, и к музыке, и к рисованию, и к математике, и к фенечкам
сама. и счастлива, что пришла к ним.
сама. и никто мне не говорил о том, что это круто. я просто случайно нашла это...
неужели ты не понимаешь....

и потом, фразы истинные друзья за спиной не осуждают - по твоему, не правильные?
реально, ты всегда меня критиковала здесь и, наверное, думала, что я этого не узнаю и не увижу. но ты забыла одну маленькую деталь -
теми, кто живет рядом, нужно дорожить. а ты живым предпочла интернет-знакомства в дневниках... ты же сама это сказала. в своем же посте.
такие вещи, по идее, прощаться не должны. подумай над этим
30.01.2015 в 22:11

бросил пить и продолбал эполеты
Моя дорогая, во-первых, когда я хочу пройтись конкретно по человеку, я это делаю вне зависимости от того, моя ли это одногруппница или чувак с дайри. И, представь себе, мне не стыдно. Мне плевать, видят это или нет.
Во-вторых, если ты не заметила, я больше бесилась из-за явления "нитаковости". Ты подвернулась под руку, была бы Ладушка или ещё кто, проехалась бы по ним. Мне не стыдно высказывать свои мысли в той форме, которую я высказываю.
И в третьих, Момо - барышня со сходки. Вполне себе тёпленькая и реальная.
30.01.2015 в 22:45

:facepalm3:ты действительно не хочешь понимать...
повторяю еще раз для особо... кому не стыдно после такого смотреть в глаза друзьям...
вернее... уже не совсем друзьям...
просто подумай, а что если твои друзья тоже будут так же о тебе высказываться.
и им тоже будет плевать на то, что ты думаешь.

этот пост был адресован не тебе - начнем с этого. этот пост был адресован МНЕ, человеку, пора менять что-то в своей жизни. я писала не ПРО СЕБЯ, а СЕБЕ, чтобы каждый день видеть эту запись и хоть что-то делать каждый день ради своей мечты
под твоим "нитаковость" было лишь желание изменить что-то, поменять график своего дня, отказаться от чего-то и начать новую жизнь.

я не понимаю, ведь философия у меня начнется только через месяц. у тебя же она уже идет.
неужели в силу опереженности программы универа ты так и не научилась мыслить философски, а не поверхностно.

и еще раз повторю вот это:
просто прежде чем писать такие посты, подумай, а стоит ли лить на человека грязь вместо того, чтобы просто разобраться ПОЧЕМУ ОН ЭТО СДЕЛАЛ?

или тебе плевать, по ком проезжаться? или тебе плевать, что чувствуют окружающие тебя люди? особенно те, кого ты знаешь очень давно...
знаешь... сказанула тоже. скорее знакома, ведь ты особо и не стремишься понять чувства другого
вот и после этого моя фраза "не навязывай свое мнение" уже играет на тебе. а ты еще ее осуждаешь
30.01.2015 в 23:14

Ваш ходячий парадокс
Прям вспоминается этот скрин опроса из ВКонтакта. Где каждый должен был ответить: считает он себя таким, как все, или нет. Отрицательно ответил лишь один :)
"Нитакие" сейчас на каждом углу. "Я не такая" - и тащится от того, от чего тащится ещё добрая половина "янетаких" в Интернете. Такие и вправду стремятся всем подряд доказывать, какие они "не такие". Потому как, видать, где-то в подсознании вертится мысль о том, что обычные они. Может, чутка задротистые, но обычные. Похожие на стадо таких же "янетаких".

Не люблю, когда устраивают показательные "Я не играю в игры, не смотрю сериалы, читаю тока бумажные книги, не смотрю телевизор и в интернете не сижу, я нитакойкаквсе". (пишет чувак в интернете)

Вот это вообще весело. Зачем человеку, который не сидит в Интернете, такое писать? Таким, как правило, некогда: реал зовёт.

Правда, вот беда: я, если смотреть по её критериям, такая, как все, но мне, в отличие от нитакой её, не надо доказывать себе постоянно правильность моего выбора и заставлять себя чувствовать себя личностью.

(см. выше)
Доказывать, что ты "нитакой", - прерогатива тех, кто себя личностью не ощущает. Кто не нашёл себя. Такие могут делать что-то ради позы или по привычке. И плевать, нравится по-настоящему или нет. Главное вид сделать. А там, глядишь, и сам себя обманешь.

У меня нет такого, что "Надо учиться - я не хочу, но учусь". Прикиньте, я хочу это делать, потому что люблю своё занятие.

Если говорить о необходимости усадить свою задницу и начать работать...) Мы друг друга поняли. А если "Я не хочу учиться, но НАДО"... А кому надо-то? Чья жизнь?
Не поймите меня неправильно: я не имею ничего против оригинальности ровно до того момента, пока эта "оригинальность" и "нитакость" не становятся единственным, что отличает их от других.

Аналогично. Вот полностью.

Она была интересным и хорошим собеседником класса до десятого, пожалуй: были разные хобби, было о чём поговорить. А сейчас что? Одна учеба в голове и "янитакая, а ты неправа и не навязывай мне своё мнение".

Если это та, о ком я думаю, то человек же пошёл по принуждению, считай. Видать, что-то внутри перегорело и оставило только долг перед матерью. И чтоб не сдохнуть от безысходности, человек придумал себе "янитаковость" и "Я учусь, потомучтотакнадо, смертные".
30.01.2015 в 23:27

бросил пить и продолбал эполеты
Котик, я тебя умоляю. Я прекрасно сознаю, что могу быть для кого-то костью в горле... и?
кстати, ты всегда меня критиковала здесь
пруф, плз.
И я повторю, что: я больше бесилась из-за явления "нитаковости".. Ты высказала свою мысль в такой форме, которая меня по разным личным причинам задела.

Koizumi-san, и тащится от того, от чего тащится ещё добрая половина "янетаких" в Интернете.
Ну вот то, о чём мы говорили: фикрайтеры все нитакие (а то, что таких каждый второй...), сериальщики все нитакие (та же баланда), бумажнокнижники... Ох, это вообще секта какая-то нафиг(
А там, глядишь, и сам себя обманешь.
Или привыкнешь, почти поверишь в то, что это правда. Но в целом да. Я уже говорила, и ты говорила: правда оригинальным не до доказываний, они своими делами заняты.
Если говорить о необходимости усадить свою задницу и начать работать...)
*делает вид, что это не она тут ленивая задница*
Если это та, о ком я думаю,
Что творится в чужой голове - не знаю, врать не буду. И догадки строить тоже.
30.01.2015 в 23:42

Значит так, мои дорогие, а теперь слушайте меня. Внимательно.
Я НЕ ХОТЕЛА ПОКАЗАТЬ СЕБЯ "НИТАКОЙ" Я НЕ ПИСАЛА О СЕБЕ, Я ПИСАЛА СЕБЕ ПОСЛАНИЕ НА БУДУЩУЮ ЖИЗНЬ
как вообще можно судить человека, которого не знаешь. А если и знаешь, но не знаешь, в какой он ситуации.
Человеку трудно поставить себя на место другого, а потому все, что вы умеете - обсуждать его. При чем, грязно.
А тебе, Лорен, я вот что скажу - ты показала никак не свою эрудированность и честность, а эгоизм и невнимательность.
Почему так? Ты до конца прочитала мой пост? Да? Ты уверенна?
Я стараюсь говорить себе эти слова каждый день. И каждый день я делаю маленький шаг к своей мечте. Потому что я верю своему сердцу.
То есть я пытаюсь поменять что-то в своей жизни, говоря себе эти слова. Я стремлюсь к тому, чтобы стать хотя бы наполовину тем, кем я себя описала. Я хочу измениться.
В любом случае, ты не должна была мои слова вставлять в свой пост, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. У тебя должны быть более серьёзные аргументы и доказательства насчёт этого явления. А этот пост - типичное обливание грязью человека. Меня, в данном случае.
30.01.2015 в 23:48

бросил пить и продолбал эполеты
Котик, я была спокойна. Я дважды повторила, что конкретно я хотела сказать.
Если тебе это не нравится: пожалуйста, тебя никто ко мне не привязывал. Если ты считаешь, что я о тебе ужасного мнения, что я издеваюсь над твоими мечтами и т.д., можешь спокойно разрывать со мной отношения.
Я - лично я - оставляю это решение на тебя. Полностью.
Dixi
30.01.2015 в 23:54

Учти, не я это сказала.
Я просто думала, что мы подруги.
А твое тебя никто ко мне не привязывал...
Ты действительно не умеешь ценить дружбу. Людей, которые тебя окружают. И которым ты дорога.
Доброй ночи.
И между прочим, я не спала из-за тебя сегодня. До 5 утра. Я верила, что ты поймешь.
Но ты не поняла...
31.01.2015 в 00:03

бросил пить и продолбал эполеты
могла бы и спать, у меня ноут всё равно был в ремонте.
видно, у нас понятие дружбы отличается. Что ж, бывает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail