Итак, МРФ в Одессе - это просто... просто...
Ладно, я рассказываю.
Лена была такая милая, такая какая-то испуганная, трепетная и неуверенная...
Она так мило нас благодарила, и здоровалась на украинском, и была очаровательна и в белом платье и кедах, и в черном платье, сюртуке и высоких ботинках. Мы стояли около сцены и Лена была буквально в трех метрах. Насколько же она была замечательной! Почти не поднимала глаз, складывала руки на углу синтезатора и ложила на них голову. Смотреть на нее было все-таки здорово, честно!
Были там и роскошные танцовщицы, на "Вальсирующих во тьме", танцевали на "Doppelganger" и на еще одной, я не помню ее.
Крохотный зал-пещера, бетонные стены. Я нее видела из-за колонок гитариста и клавишницу, зато Настю-скрипачку и Лену, и барабанщика было видно замечательно. Настя даже играла на пиле, вот откуда эти пронзительные звуки в "Новобрачные на Эйфелевой башне"! И на тамтаме, когда пели "Кардиограмму". А Лена, какой она все-таки была чудесной в последних нотах "Стриптиза".
Я плакала дважды - на "Кардиограмме" и "Амнезии". Слава Эру, мозгов хватило не красить нижние ресницы. Знаю я свою чувствительность.
Жаль только, "Мои новые черные крылья" не исполняли, увы. Я их ждала.
Запомнилось, как у Лены упала гитара и она тихо-сдавленно выдохнула "Ух ты!"
А фотографии неудачные, да. Моя - маленькая, Настина - большая, и обе плохие ХДД
Но какие есть)
читать дальше
lorenhansen
| воскресенье, 20 января 2013