Обычно прихожу я ночью, чтобы впиться клыками в вашу нежную податливую кожу. Чтобы отведать того красного нектара, что течёт только в ваших жилах.
И вот я пришёл. Я наваливаюсь на девушку всем весом. Это так забавно, как в её глазах удивление сменяется беспомощностью, страхом. А потом и решимостью. Вытягиваю губы в подобии человеческой улыбки. Получается плохо, но девушка тоже улыбается. Обхватывает меня нежными и мягкими, словно кисель, руками. Поглаживает. Щекотно.
Трётся спутанными рыжими кудряшками о мою шею, высвобождая вонь какого-то несьедобного растения, наверное, роз. Тоже щекотно. Но приятно.
Как можно нежнее провожу рукой по её телу. Она обворожительно улыбается. У неё это получается намного лучше, чем у меня. Конечно, ведь она же всё ещё человек.
Разве что не мурлыкая от удовольствия, закрываю глаза.
Она успевает перевернуть меня, сесть сверху и расстегнуть рубашку на моей груди.
Это невероятно. Никогда не думал, что человеческие губы, такие противные в своей мягкости, могут подарить такое наслаждение. Продолжаю гладить спину девушки, надеясь, что ей хотя бы не больно от моих не приспособленных к ласке прикосновений.
Дорожка поцелуев спускается всё ниже. Потом она покусывает мне правое плечо, вернее, почёсывает зубами. Нежно движется налево.
И тут же отскакивает. Мир взрывается болью. Сквозь пелену на глазах вижу мерзкий свет, вырывающийся из груди.
Чёрт, она выцеловала мне крест! И ухмыляется из-под кровати, тварь...
Блин, говорила же мне мама, не играй с едой!
Авторство, увы, мне неизвестно..