В общем, дуэльное.
Начинается словами "Снег скрипел под ногами", кончается "Масло шипело на сковородке". Девушка отправляется в прошлое поговорить с любимой группой. Четыре героя, четыре призмы взгляда. Сослагательное наклонение.(Ну и у меня с такими заданиями и им подобными всегда весьма и весьма четкие ассоциации.)
Снег скрипел под ногами, метель била в лицо. Легкое платье мигом намокло и липло к телу, босые ноги уже давно покраснели от холода.
Если бы кто-то из лондонцев, населявших этот убогий квартал, догадался бы выглянуть в окно, то наверняка бы забрал девушку в тепло, и своё желание она бы не выполнила. Но все лондонцы спали и не имели ни малейшего желания выискивать а темных улицах замерзшую девушку в летнем платье.
- Чертовски холодный ноябрь! Снег, метель... - буркнула она себе под нос, остановившись у самого страшного дома. - Кажется, мне сюда.
Пол проснулся оттого, что с кухни задувал ледяной ветер. Озябнув от холода под тонким одеялом, он стал и, поминая Магне с Мортеном незлым тихим словом, пошел на кухню. Захлопнув окно и набрав стакан воды, он обернулся и шокированно разжал пальцы.
Если бы рядом с ним сейчас оказался какой-то пронырливый журналист с вопросом "Что бы вы сделали, если бы на вашей кухне ночью сидела незнакомая девушка?", то Пол, не глядя, выбросил бы его из окна, а уже потом бы задумался над вопросом. Но журналиста не было, а девушка сидела на тумбе, скрестив ноги в щиколотках и внимательно его разглядывая.
- Я сплю. - вполголоса пробормотал Пол. Девушка чуть заметно усмехнулась, спрыгнула с тумбочки и чувствительно ущипнула его чуть выше локтя. - Ладно, не сплю. А кто ты?
Магне, выслушав рассказ, презрительно фыркнул. В путешествия во времени он не верил и вообще был скептиком. Ну оказалась девушка на кухне, так это и бродяжка любая погрется может залезть, возможностей масса. Ну знала текст, так по всему дому бумаги валяются, могла и прочитать случайно. Не доказательства все это.
Если бы Магне писал книгу, то книга эта была бы разложением всевозможных паранормальных ситуаций на логичные доказательства. Но книгу он писать не собирался и вообще очень уж хотел спать.
- Утро вечера мудренее. - сквозь зевок сказал он. - Все спать! А ты - повернулся он к девушке, - делай что хочешь
Мортен проснулся оттого, что услышал какую-то перебранку, ведущуюся чуть ли не на ультразвуке. Кто-то у кого-то забрал одеяло - обычное, в общем-то в этой развалюхе дело. Закутавшись в одеяло, Харкет сонно пошел на звук.
Если бы Мортен увидел в квартире делящих сферу влияния Одина и Перуна, он был бы удивлен. Но богов не было, а были лишь Магне, девушка, с которой он выяснял одеяльные отношения и Пол, коротко рассказавший ему события ночи.
- Тихо! - прикрикнул он на уже готовых подраться споршиков. - Через неделю, говоришь? Вот и проверим. А пока полного доверия, извини уж, не будет.
- Ты за недоверие только прости, ладно? Ну не верю я во всю эту ерунду. Но тебе - верю. Теперь верю.
- Вообще-то да. Я тоже верю. Значит, и дальше все тоже будет хорошо?
- А я сразу поверил! Лицо у тебя честное! Может, останешься?
- Все вы правы - я бы тоже не сразу поверила! Может, как-то потом ещё к вам приду, обещаю! Удачи вам здесь. а мне - там!
С этими словами девушка словно рассыпалась мелкой пылью. Трио переглянулось. Внезапно возникшую тишину нарушало лишь то, что масло шипело на сковородке.