19:21 

Нет, Ассоль
бросил пить и продолбал эполеты
Я шла в музей, вообще ничего не планируя. Ну такое, идет медведь, видит музей, зашел и сгорел к чертовой матери.
Кхм.
К чему это я.
Есть в мире такой художник, Шарль Котте. Не знаю как вы, я о его существовании впервые узнала сегодня, стоя перед этой картиной

Кстати, оригинал темнее, но, может, это свет так падал.
Кроме этой картины, в французском зале был фарфор, были и другие полотна - крупнее, изысканнее, ценнее, да и в музее, пожалуй, было больше ценного. Я не думаю, что экскурсовод уделил бы этой картине много внимания.
И знаете что?
А поебать!
Я простояла возле нее в общей сложности минут двадцать, если не больше. Отходила к витрине с фарфором и возвращалась,смотрела издалека и вблизи, обошла весь зал и опять застыла перед ней, возвращалась к началу экспозиции и снова смотрела. Я не могла оторваться, серьезно. Эркерный зал, посвященный голландской живописи, занял у меня меньше времени. Смотрительница зала уже заинтересовалась, что же там такого.
Не знаю, не могу описать. Я просто смотрела на лодки, на гребцов, на волны, на буйки, на рельефные мазки - и это было удивительно прекрасно. Ни одно другое полотно экспозиции не зацепило меня так, хотя красоты было множество. А вот Котте - зацепил, заворожил,
Хорошо, что день был будний, а музеи вообще у нас не то чтобы мегапопулярны в отрыве от временных выставок и лекций. Можно было стоять. Без экскурсовода, без знаний о художниках икультурной ценности. Я, картины и мои эмоции. И все.
Когда я вышла из экспозиции западного искусства, у меня дрожали руки. В восточную часть я решила не идти,слишком много ощущений надо было уложить в голове.
В маршрутке я продолжала смотреть на фотографию парусников Котте, хотя, конечно, это было не то. Совершенно.
Вы прослушали миниатюру "Лорен в Одесском музее западного и восточного искусства", спасибо за внимание.

URL
   

Сны белой крольчихи

главная