Нет, Ассоль
бросил пить и продолбал эполеты
Идеальный фильм, идеальный - если вырезать последнюю сцену, где Элиза возвращается. Полная ломка характера героини. А ведь какая она - ахх, едкая, самодостаточная, гордая - блеск, да и только. И Одри Хепберн сыграла блестяще, наблюдать, слушать - одно удовольствие, эти жесты, эта мимика, голос, говор... Крашилась половину фильма. А сцена после бала - без единого слова, на втором плане, одним лицом и движением передать все. Я в восхищении, господа, я просто в восхищении.
Вообще все персонажи сыграны абсолютно блестяще, в них прямо верить хочется.
Но что особенно было здорово, так это плавность. Фильм неспешный, неторопливый, такой театральный, такой спокойный, такой весь для долгого и вдумчивого просмотра, эти плавные титры, этот антракт, эти кукольно-чистые декорации... Действие, которое разворачивается не только на первом, но и на втором плане, причем не менее важное. Одежда, которая - и это видно - подбиралась еще и под внутреннее состояние персонажей. Каждый жест, каждая песня, каждый кадр - искусство.
Интересно было наблюдать за параллелью Элизы, которая хотела себе счастья, причем построить его самой, и ее отца, который в принципе был доволен всем - и он получил все, а она перестала крепко стоять на ногах. Батенька, кстати, презабавнейший философ-махинатор.
В целом очень красивый, очень смешной, очень серьезный, очень ироничный и очень саркастичный фильм. Прелесть, прелесть (если вырезать последнюю сцену так вообще идеал).

@темы: кино, мульты, аниме и иже с ними